- автокондиционеры
Сварка аргоном алюминия
Зимой, благодаря реагентам, на дорогах нашего города образуется агрессивная среда, от которой портятся автомобили, а летом портится настроение - не работает кондиционер.
Цены на аргонно-дуговую сварку (аргонная сварка)
Сварка трубки | от 800 |
Сварка радиатора (конденсатора) | от 1500 |
Изготовление новой трубки | от 1500 |
Сварка поддона двигателя, коробки | от 800 |
Сварка ГБЦ, блока цилиндров | от 1500 |
Применение аргонной сварки для ремонта автокондиционеров
Более половины работ, проводимых на нашем автосервисе по ремонту автокондиционеров, связано с утечками в магистралях и радиаторах, сгнивших от реагентов. Да и качество металла у производителей последнее время страдает. Как в советские сигареты добавляли иногда табак, так и сейчас в радиаторы и трубки добавляют чуть-чуть алюминия. С каждым годом все чаще приезжают машины, после первой зимы проведенной в Москве, на ремонт.
Не говоря о шедевральном радиаторе Daewoo Nexia, скажем, что гниют трубки на всех марках машин, без исключения. А радиаторы (конденсоры)дорогих марок авто последнее время сгнивают быстрее, чем остальные.

Рассыпаются от коррозии соты между секциями, и радиатор становится похож на гусли (хочется подергать за струны, пропев балладу о прозорливости производителей). И если такой радиатор не пропускает газ - система кондиционера мгновенно перегревается, из-за отсутствия теплоотдачи; в итоге - компрессор клинит, что еще накладней для владельцев авто (промывка системы с заменой компрессора - от 25 т.р.).
Восстановить трубки и радиаторы можно с применением аргонно-дуговой сварки (см. видео), либо порошкового напыления металлов. Но современные радиаторы, если сгнивают - не подлежат ремонту. Только после механического повреждения их имеет смысл сварить аргоном, и то не все: некоторые особенно тонкие радиаторы можно восстановить, применив порошковое напыление металлов либо пайку.
Техноголия аргонной сварки алюминия

Технология аргонной сварки заключается в сварке алюминиевых деталей в аргонной среде. Инертный газ аргон защищает всю зону сварки от взаимодействия с кислородом и таким образом исключается образование оксидной пленки.
Аргонная сварка выполняется с помощью электродов - как плавящихся, так и не плавящихся вольфрамовых. Она может быть произведена вручную или автоматически. Для автокондиционеров используются только ручная сварка.
Аргонная сварка имеет ряд преимуществ перед другими видами сварки, во многих случаях - незаменима. Но имеет ряд недостатков, главный из них - это слишком низкая производительность ручной сварки.
Однако, при этом аргонная сварка остается самым предпочтительным методом при ремонте алюминиевых частей автомобиля, а также для сварки деталей из других цветных металлов.