• автокондиционеры

Сварка аргоном алюминия

Зимой, благодаря реагентам, на дорогах нашего города образуется агрессивная среда, от которой портятся автомобили, а летом портится настроение - не работает кондиционер.

Цены на аргонно-дуговую сварку (аргонная сварка)

Сварка трубки от 800
Сварка радиатора (конденсатора) от 1500
Изготовление новой трубки от 1500
Сварка поддона двигателя, коробки от 800
Сварка ГБЦ, блока цилиндров от 1500

Применение аргонной сварки для ремонта автокондиционеров

Более половины работ, проводимых на нашем автосервисе по ремонту автокондиционеров, связано с утечками в магистралях и радиаторах, сгнивших от реагентов. Да и качество металла у производителей последнее время страдает. Как в советские сигареты добавляли иногда табак, так и сейчас в радиаторы и трубки добавляют чуть-чуть алюминия. С каждым годом все чаще приезжают машины, после первой зимы проведенной в Москве, на ремонт.

Не говоря о шедевральном радиаторе Daewoo Nexia, скажем, что гниют трубки на всех марках машин, без исключения. А радиаторы (конденсоры)дорогих марок авто последнее время сгнивают быстрее, чем остальные.

аргонная сварка

Рассыпаются от коррозии соты между секциями, и радиатор становится похож на гусли (хочется подергать за струны, пропев балладу о прозорливости производителей). И если такой радиатор не пропускает газ - система кондиционера мгновенно перегревается, из-за отсутствия теплоотдачи; в итоге - компрессор клинит, что еще накладней для владельцев авто (промывка системы с заменой компрессора - от 25 т.р.).

Восстановить трубки и радиаторы можно с применением аргонно-дуговой сварки (см. видео), либо порошкового напыления металлов. Но современные радиаторы, если сгнивают - не подлежат ремонту. Только после механического повреждения их имеет смысл сварить аргоном, и то не все: некоторые особенно тонкие радиаторы можно восстановить, применив порошковое напыление металлов либо пайку.

Техноголия аргонной сварки алюминия

аргонная сварка

Технология аргонной сварки заключается в сварке алюминиевых деталей в аргонной среде. Инертный газ аргон защищает всю зону сварки от взаимодействия с кислородом и таким образом исключается образование оксидной пленки.

Аргонная сварка выполняется с помощью электродов - как плавящихся, так и не плавящихся вольфрамовых. Она может быть произведена вручную или автоматически. Для автокондиционеров используются только ручная сварка.

Аргонная сварка имеет ряд преимуществ перед другими видами сварки, во многих случаях - незаменима. Но имеет ряд недостатков, главный из них - это слишком низкая производительность ручной сварки.

Однако, при этом аргонная сварка остается самым предпочтительным методом при ремонте алюминиевых частей автомобиля, а также для сварки деталей из других цветных металлов.

Видео об аргоной сварке, снятое на автосервисе КлиматАвто