• автокондиционеры

Ремонт автокондиционеров

Ремонт автокондиционера мы делаем после его диагностики. К сожалению, нет ничего вечного, да и современные автомобили стали делать с меньшим ресурсом всех узлов и агрегатов.

Ремонт автокондиционера после зимнего периода

В Москве автокондиционеры часто ломаются в зимний период. Главное зло – это реагенты, от которых не очень приятно зимой всем, но и летом без радости о них вспоминают автовладельцы, у которых сгнил конденсатор (радиатор), алюминиевые трубки автокондиционера. Алюминиевые радиаторы и трубки варят аргоновой сваркой, а в некоторых случаях делают новые трубопроводы. Больше всего страдает задний контур автокондиционера (или задний автокондиционер), т.к. его трубки проходят под днищем автомобиля. На многих автомобилях используют низкосортный алюминий для производства деталей автомобильных кондиционеров, это приводит к их преждевременной коррозии и поломке за 2-3 сезона. Современные радиаторы и трубки стали делать из тончайшего материала, что тоже ускоряет процесс окисления и возникновения дефектов.

Больше полугода автолюбители не пользуются автокондиционером. Это приводит к повышенному износу. За этот период намного быстрее уходит фреон из соединений, которые летом были герметичны. Окисляются электрические контакты (соединения в проводке). Масло в компрессоре стекает в его нижнюю часть, и в момент запуска компрессора трущиеся детали плохо смазаны, что нередко приводит к подклиниванию и порче в дальнейшем. Из-за простоя окисляется шкив компрессора автомобильного кондиционера, а летом ржавчина, как наждачная бумага, протирает передний сальник, удерживающий фреон.

Чтобы в нужный момент избежать хлопот с ремонтом автомобильного кондиционера, необходимо проводить профилактику его работоспособности.

Другие причины ремонта автокондиционера

Цена на ремонт автокондиционера зависит от сложности и объема работ.