• автокондиционеры

Ремонт автокондиционеров

Ремонт автокондиционера мы делаем после его диагностики. К сожалению, нет ничего вечного, да и современные автомобили стали делать с меньшим ресурсом всех узлов и агрегатов.

Цены на ремонт автокондиционера

Ремонт компрессоров

Переборка муфты компрессора с установкой зазора прижимной пластины и с возможной заменой подшипника (без стоимость подшипника) от 1000
Проверка компрессора на стенде R134 1500
Замена торцевого уплотнения от 1500
Полная переборка компрессора с возможной заменой запчастей в т.ч. торцевого уплотнения и установкой на стенд без стоимости запчастей(гарантия год)? от 3000
Рем.комплект компрессора (торцевое уплотнение, уплотнительные кольца, прокладки, сальники) от 750 до 1200
Диагностика компрессора с разбором от 500
Замена клапана контроля давления от 300 до 1500
Клапан контроля давления от 500 до 1000
Электрический клапан контроля давления от 2500
Электромагнитная муфта от 1500
Прижимная пластина от 1000
Шкив компрессора от 1000

Аргонно-дуговая сварка (аргонная сварка)

Сварка трубки от 800
Сварка радиатора (конденсатора) от 1500
Изготовление новой трубки от 1500
Сварка поддона двигателя, коробки от 800
Сварка ГБЦ, блока цилиндров от 1500

Порошковое напыление металлов

Ремонт радиатора напылением от 1500

Слесарные работы

С/У (Снятие / установка ) конденсатора от 800
С/У компрессора кондиционера от 600
С/У трубки или шланга от 300
С/У Термо-регулироваемого вентеля (ТРВ) от 600
ТВР от 1500
Снятие старого и установка нового уплотнительного кольца от 100
Уплотнительное кольцо 100
С/У дроссельной трубки (орифиса) от 300
Дроссельная трубка 600
Уплотнительная металлическая шайба (для GM) от 200
час работы 800

Ремонт автокондиционера после зимнего периода

В Москве автокондиционеры часто ломаются в зимний период. Главное зло – это реагенты, от которых не очень приятно зимой всем, но и летом без радости о них вспоминают автовладельцы, у которых сгнил конденсатор (радиатор), алюминиевые трубки автокондиционера. Алюминиевые радиаторы и трубки варят аргоновой сваркой, а в некоторых случаях делают новые трубопроводы. Больше всего страдает задний контур автокондиционера (или задний автокондиционер), т.к. его трубки проходят под днищем автомобиля. На многих автомобилях используют низкосортный алюминий для производства деталей автомобильных кондиционеров, это приводит к их преждевременной коррозии и поломке за 2-3 сезона. Современные радиаторы и трубки стали делать из тончайшего материала, что тоже ускоряет процесс окисления и возникновения дефектов.

Больше полугода автолюбители не пользуются автокондиционером. Это приводит к повышенному износу. За этот период намного быстрее уходит фреон из соединений, которые летом были герметичны. Окисляются электрические контакты (соединения в проводке). Масло в компрессоре стекает в его нижнюю часть, и в момент запуска компрессора трущиеся детали плохо смазаны, что нередко приводит к подклиниванию и порче в дальнейшем. Из-за простоя окисляется шкив компрессора автомобильного кондиционера, а летом ржавчина, как наждачная бумага, протирает передний сальник, удерживающий фреон.

Чтобы в нужный момент избежать хлопот с ремонтом автомобильного кондиционера, необходимо проводить профилактику его работоспособности.

Другие причины ремонта автокондиционера

Цена на ремонт автокондиционера зависит от сложности и объема работ.