• автокондиционеры

Ремонт компрессора автокондиционера

Компрессор автокондиционера - сложнейший агрегат в автомобиле. Поэтому , чтобы восстановить и отрегулировать его работу (мы не говорим о примитивном ремонте: замене подшипников и даже о замене лобовых сальников), нужен СПЕЦИАЛИСТ (компрессорщик), от которого зависит авторитет сервиса. И, конечно, оборудование. Помимо разного рода купленных причиндалов для ремонта, нами был придуман и изготовлен стенд для проверки компрессоров, снятых с авто (попробуйте найти в других автосервисах). После капитального ремонта компрессор ставиться на стенд, чтобы убедиться в работоспособности и наглядно продемострировать качество работы клиенту. На стенде проверяем компрессора б/у, и компрессора после ремонта наших коллег (конкурентов).

Цены на ремонт компрессора автокондиционера

Переборка муфты компрессора с установкой зазора прижимной пластины и с возможной заменой подшипника (без стоимость подшипника) от 1000
Проверка компрессора на стенде R134 1500
Замена торцевого уплотнения от 1500
Полная переборка компрессора с возможной заменой запчастей в т.ч. торцевого уплотнения и установкой на стенд без стоимости запчастей(гарантия год)? от 3000
Рем.комплект компрессора (торцевое уплотнение, уплотнительные кольца, прокладки, сальники) от 750 до 1200
Диагностика компрессора с разбором от 500
Замена клапана контроля давления от 300 до 1500
Клапан контроля давления от 500 до 1000
Электрический клапан контроля давления от 2500
Электромагнитная муфта от 1500
Прижимная пластина от 1000
Шкив компрессора от 1000

Как происходит ремонт компрессора автокондиционера

ремонт компрессоров

А производители современных автомобилей в своих нововведениях больше всего отрываются на компрессорах автокондиционеров. Компрессора рассыпаються, не дождавшись конца гарантийного срока. Пластиковые шкивы, миниатюрные подшипники, электрические клапана могут лихо увеличить Ваши расходы по содержанию авто. Ремонт компрессоров очень часто теперь такой: снял сломаный, промыл систему, поставил новый. Это можно предупредить, если провести соответствующие профилактичесские работы на нашем сервисе.

С компрессорами, выпущенными в 90-е годы, можно осуществить разнообразный ремонт и восстановить работоспособность.

Помимо вышесказанного, в компрессорах текут лобовые сальники (торцевые уплотнения), ломаются подшипники. Это поправимо и нашим специалистам сделать не сложно.

К тому же в ассортименте имеется большой выбор запчастей для компрессоров новых и б/у: компрессора, сальники, подшипники, шкивы, электромагниты, прижимные пластины и мн. др.