Ремонт второго контура автокондиционера

Второй контур автокондиционера (его иногда называют "вторым" кондиционером или "задним" кондиционером) устанавливается в микроавтобусах с дорогой комплектацией, в седанах S-класса, или в больших и, соответственно, роскошных внедорожниках.

И, именно, второй контур автокондиционера чаще всего уязвим от разрушения, т.к. его магистрали большей частью проходят под днищем. Есть даже автомобили, где трубки второго контура автокондиционера специально, на наш взгляд, выводят под грязь от колес. Да и алюминиевый сплав, используемый для компонентов автокондиционера, в последнее время не выдерживает никакой критики и может прогнить до дыр за одну-две зимы.

Очень часто с трубками второго контура кондиционера сгнивают магистрали 2 -го контура отопления салона (это чревато перегревом двигателя из-за потери охлаждающей жидкости).

Есть несколько вариантов решения этой проблемы: