Сварка аргоном в Москве ВАО

Зимой, благодаря реагентам, на дорогах нашего города образуется агрессивная среда, от которой портятся автомобили, а летом портится настроение - не работает кондиционер.

Более половины работ, проводимых на нашем автосервисе по ремонту автокондиционеров, связано с утечками в магистралях и радиаторах, сгнивших от реагентов. Да и качество металла у производителей последнее время страдает. Как в советские сигареты добавляли иногда табак, так и сейчас в радиаторы и трубки добавляют чуть-чуть алюминия. С каждым годом все чаще приезжают машины, после первой зимы проведенной в Москве, на ремонт.

Не говоря о шедевральном радиаторе Daewoo Nexia, скажем, что гниют трубки на всех марках машин, без исключения. А радиаторы (конденсоры)дорогих марок авто последнее время сгнивают быстрее, чем остальные.

аргонная сварка

Рассыпаются от коррозии соты между секциями, и радиатор становится похож на гусли (хочется подергать за струны, пропев балладу о прозорливости производителей). И если такой радиатор не пропускает газ - система кондиционера мгновенно перегревается, из-за отсутствия теплоотдачи; в итоге - компрессор клинит, что еще накладней для владельцев авто (промывка системы с заменой компрессора - от 25 т.р.).

Восстановить трубки и радиаторы можно с применением аргонно-дуговой сварки (см. видео), либо порошкового напыления металлов. Но современные радиаторы, если сгнивают - не подлежат ремонту. Только после механического повреждения их имеет смысл сварить аргоном, и то не все: некоторые особенно тонкие радиаторы можно восстановить, применив порошковое напыление металлов либо пайку.

аргонная сварка аргонная сварка

Технология аргонной сварки заключается в сварке алюминиевых деталей в аргонной среде. Инертный газ аргон защищает всю зону сварки от взаимодействия с кислородом и таким образом исключается образование оксидной пленки.

Аргонная сварка выполняется с помощью электродов - как плавящихся, так и не плавящихся вольфрамовых. Она может быть произведена вручную или автоматически. Для автокондиционеров используются только ручная сварка.

Аргонная сварка имеет ряд преимуществ перед другими видами сварки, во многих случаях - незаменима. Но имеет ряд недостатков, главный из них - это слишком низкая производительность ручной сварки.

Однако, при этом аргонная сварка остается самым предпочтительным методом при ремонте алюминиевых частей автомобиля, а также для сварки деталей из других цветных металлов.

Видео об аргоной сварке, снятое на автосервисе КлиматАвто